ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гарифуллина, Ангелина Рустемовна. Инструменты воздействия рекламных текстов на аудиторию: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Прикладная филология (русский, английский языки" / А. Р. Гарифуллина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Garifullina AR_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 27.07.2021

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; рекламная коммуникация; психологическое воздействие в рекламе; рекламные тексты банков

УДК: 81'44

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
    • 1.1 Рекламный текст в процессе рекламной коммуникации
    • 1.2 Структура рекламного текста
    • 1.3. Эффективность рекламного текста и методы оценки его эффективности
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА АУДИТОРИЮ
    • 2.1. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте
    • 2.2 Стилистические средства как способ передачи выразительности в рекламном тексте
    • 2.3. Инструменты психологического воздействия в рекламном тексте
    • 2.4. Коммуникативно-оценочные значения рекламного текста
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ «АЛЬФАБАНКА» И «СОВКОМБАНКА»
    • 3.1 Особенности рекламных коммуникаций банковской сферы
    • 3.2 Стратегия формирования рекламных текстов «Альфа-Банка»
    • 3.3 Стратегия формирования рекламных текстов «Совкомбанка»
    • 3.4 Сравнительный анализ результатов исследования
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Структура респондентов по возрасту и социальному статусу
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    • Структура ответов респондентов на вопрос анкеты

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика