Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гарифуллина, Ангелина Рустемовна. Инструменты воздействия рекламных текстов на аудиторию: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Прикладная филология (русский, английский языки" / А. Р. Гарифуллина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Garifullina AR_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 27.07.2021 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; рекламная коммуникация; психологическое воздействие в рекламе; рекламные тексты банков УДК: 81'44 ББК: 81.0 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
- 1.1 Рекламный текст в процессе рекламной коммуникации
- 1.2 Структура рекламного текста
- 1.3. Эффективность рекламного текста и методы оценки его эффективности
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА АУДИТОРИЮ
- 2.1. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте
- 2.2 Стилистические средства как способ передачи выразительности в рекламном тексте
- 2.3. Инструменты психологического воздействия в рекламном тексте
- 2.4. Коммуникативно-оценочные значения рекламного текста
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ «АЛЬФАБАНКА» И «СОВКОМБАНКА»
- 3.1 Особенности рекламных коммуникаций банковской сферы
- 3.2 Стратегия формирования рекламных текстов «Альфа-Банка»
- 3.3 Стратегия формирования рекламных текстов «Совкомбанка»
- 3.4 Сравнительный анализ результатов исследования
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Структура респондентов по возрасту и социальному статусу
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Структура ответов респондентов на вопрос анкеты
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |